Поиск автозапчасти по коду
Наш специалист вам перезвонит

Свяжитесь с нами


ул. Плиева 78/118

+7(863) 322-00-55

profi-auto@mail.ru

Схема проезда

Доставка и оплата

При выборе оплаты заказа существует два варианта.

1 - Безналичный рассчет 

2 - Наличный рассчет

При первом способе оплаты покупатель проводит оплату он-лайн и наблюдает за статусом заказа в личном кабинете пользователя. При поступлении товара на склад автоцентра, менеджеры оповещают покупателя о прибытии, после чего может быть выдан в окне выдачи заказов Автоцентра Профессионал.

При втором способе клиент должен явиться в Автоцентр Профессионал и внести оплату по своему заказу. Далее действия покупателя аналогичны первому способу оплаты.

Скачать акт рекламации

Для клиентов Автоцентра "Профессионал" может быть предоставлена сервисная услуга обратного выкупа товара (далее - возврат), согласно изложенных ниже правил.

 

1. Общие положения.

1.1. Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.

1.2. Возврат товара считается принятым только после зачисления суммы возвращаемого товара на баланс счета клиента (выполнения бухгалтерской проводки).

1.3. В случае предоставления клиентом некорректной информации о причине возврата товара или отсутствия необходимого сопроводительного пакета документов, Автоцентр "Профессионал" оставляет за собой право отказать в возврате товара, в том числе после выполнения бухгалтерской проводки.

2. Возврат товара надлежащего качества.

2.1. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного ранее со складов компании, может быть осуществлен в течение трех месяцев с даты приобретения (даты отпускной накладной), при условии сохранения потребительских свойств товара. 2.2. Товар надлежащего качества, заказанный ранее со складов сторонних поставщиков (включая партнеров), возврату не подлежит.

2.3. Возврат товара надлежащего качества не возможен, если: - нарушена целостность упаковки; - упаковка или товар имеют замасленные следы или находятся в смазке; - упаковка или товар смочены водой или другими жидкостями; - нарушена целостность упаковки комплекта товара, реализованного в герметичной упаковке; - товар имеет признаки установки (монтажа); - товар имеет повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения; - содержится в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену.

3. Возврат товара ненадлежащего качества.

3.1. Возврат товара ненадлежащего качества, может быть осуществлен в течение шести месяцев с даты приобретения (даты отпускной накладной), при условии наличия признаков, подтверждающих ненадлежащее качество товара и их оформлении должным образом.

3.2. Претензии по пересорту, недостаче и механическим повреждениям будут приняты к рассмотрению в течении 24 часов с момента доставки товара на склад партнёра.

3.3. К каждой возвращаемой единице товара ненадлежащего качества должны быть приложены следующие документы (допускается передача документов в электронном виде): - акт рекламации (согласно формы, размещенной на сайте profi-autos.ru); - копия сертификата СТО (в случае, если деталь устанавливалась); - заказ-наряд СТО с отметками о выполнении работ (в случае, если деталь устанавливалась); - фотографии стикера (наклейки) Автоцентра "Профессионал", сторонних поставщиков, зафиксированного дефекта.

3.4. Товар ненадлежащего качества, заказанный ранее со складов сторонних поставщиков (включая партнеров), будет принят на согласование возврата при получении указанного в пункте

3.2 пакета документов в электронном виде по адресу: profi-auto@mail.ru.

4. Порядок возврата товара.

4.1. Инициатором возврата товара выступает клиент.

4.2. Подача заявки на возврат товара может быть произведена: - в личном кабинете на сайте profi-autos.ru (круглосуточно); - по телефону менеджеру отдела продаж (в рабочее время).

4.3. Такая заявка будет рассмотрена в течении 1 рабочего дня с даты подачи заявки. По результатам рассмотрения, заявка на возврат может быть одобрена или в возврате будет отказано. В случае отказа в возврате, если заявка подавалась через сайт profi-autos.ru, статус заявки на сайте сменится на «отказ», а если заявка подавалась посредством телефонной связи, об отказе будет сообщено по телефону.

4.4. При условии одобрения заявки на возврат, товар товар должен доставить покупатель в центр выдачи товаров.

4.5. Уважаемые клиенты, для предотвращения случаев недопонимания при утере товара, просим Вас ставить необходимые отметки (подпись, Фамилию И. О., дату, печать – если имеется), а также убеждаться в проставлении таких отметок курьером на обоих экземплярах документа «возврат товаров от покупателя» и сохранять свой экземпляр так долго, как это необходимо в рамках действующего законодательства.

4.6. В течении 1 рабочего дня с даты поступления возвращаемого товара на склад Автоцентра "Профессионал", товар проверяется сотрудником склада на предмет соответствия заявленному в документе «акт возврата товара от покупателя» и в сопроводительных документах (если имеются), после чего, при соблюдении условий возврата, происходит зачисление стоимости возвращаемого товара на баланс счета клиента.

5. Возврату и обмену не подлежат:

5.1. Автомобильные лампы, комплекты ксеноновых ламп.

5.2. Датчики и электронные блоки управления.

5.3. Высоковольтные провода.

5.4. Масла и смазочные материалы.

5.5. Автомобильные химические средства (автохимия);

5.6. Аксессуары и дополнительное оборудование.

5.7. Аккумуляторные батареи.

5.8. Автомобильные шины и диски.